Эта история не совсем типичная для тематики нашей компании. Тем не менее, она заставляет задуматься и взглянуть на строительство с новой стороны. Идея системы межштатных автомагистралей родилась еще в 1916 году. Однако, Первая мировая война прервала финансирование проекта на 5 лет. С 1921 года вплоть до 1955 шло активное развитие строительства дорог, но только в отдельных городах и штатах. Окончательно же был разработан проект этих грандиозных дорог только при поддержке президента Эйзенхауэра, который привлек к планировке директора Дженерал Моторз, Чарльза Уилсона.

С того года прошло 36 лет, когда последняя автомагистраль была сдана в работу. По плану это строительство должно было завершиться через 12 лет. Но многие независимые факторы повлияли на продолжительность. Да и изначальный бюджет был значительно превышен.

Да, сроки сорваны, затраты огромные. Но задуматься нужно вот о чем. Построены автомагистрали, которые тянуться от океана до океана. Продолжительность дорог занимает второе место в мире, уступая только Китайским скоростным автодорогам. Это ли не та грандиозная цель, которая оправдывает средства?